Культура вашего бренда – это то, что делает его уникальным. Но достаточно ли она очеловечена? Сделает ли "человечность" ваш бренд более привлекательным? Мы смотрим в реалии продвижения бренда и то, как они влияют на ваш целевой сектор рынка. […]
Привязанность подростков к вашему продукту может означать различие между существованием в неизвестности и славой главной торговой сенсации. […]
Конкуренция между многочисленными производителями продуктов за внимание и деньги покупателя с каждым годом ожесточается и переходить на новый уровень интеллектуальной борьбы. Практические все крупные компании осознали важность создания бренда продукта и продвижения на рынке с целью получения новых покупателей и создания лояльных потребителей […]
После противоречивого 2016 года потребители готовы к более оптимистичному и конкрентному взгляду на вещи. А ваша упаковка привлекает потребителей, четко отвечая их потребностям и обрисовывая то, что действительно для них важно? […]
У вас может быть замечательная идея для бизнеса, но это ни к чему не приведёт, если ее не подкрепить уникальным бизнес-планом. Ваша компания может похвастаться крутым дизайном лого, но он принесет плоды только когда будет подкреплён стратегией бренда. Умные маркетологи знают, что без тщательно проработанной брендинговой стратегии даже самый великолепный логотип не сильно поможет достичь ваших бизнес-целей. […]
Многие понимают необходимость разницы. Но немногие способны действительно создать её. Любые успешные бренды основаны на ясно отличимой разнице. Натуральность, легкость, смелость, неожиданность, контрастность, вот примеры того как может существовать эта разница, то что будет отличать ваш продукт внешне и эмоционально от часто похожих друг на друга конкурентов.
Первоначально от 5 уникальных вариантов дизайн концепций, презентация в 3D, подготовка финального 1го макета к печати. Окончательная стоимость зависит от ценовой категории продукта, конкуренции, региональности, наценке (дешевле мясо молочка, дороже алкогольные и пивные бренды), конкретного ТЗ.
Название не входит в стоимость.
Первоначально от 3х вариантов дизайна. Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет.
Стоимость повышается в зависимости от объема меняющихся элементов, иллюстраций, при добавлении новой продуктовой зоны
(холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)
Первоначально от 5 уникальных вариантов знака/логотипа (ТМ)
+ Логотип/знак
+ Фирменные цвета, шрифт, стиль
+ Разработка брендбука стоимость зависит от объема элементов для брендирования: +деловая документация (включено по умолчанию)
+рекламные сувениры, одежда, транспорт
+рекламные стенды, баннеры
и тд.
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
В eyestop.ru вам разработают дизайн-концепции упаковки, этикетки и в целом платформу для будущего образа бренда, достаточно будет только выбрать из предложенных вариантов, выполненых на уровне портфолио работ этого сайта.
Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Авторские права соблюдены. 2003-2023 © eyestop.ru