Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва
• Разработка визуальных концепций дизайна этикетки на основе технического задания
• Разработка логотипа
• Доработка концептов с учетом тестирования
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов
• И многое другое для продвижения бренда.
Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону
• Разработка названия торговой марки
• Дизайн концепции комплекта этикеток
Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону
• Разработка названия торговой марки
• Дизайн концепции комплекта этикеток
Хари́зма (от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание») — особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам. В словаре Н. Г. Комлева также упоминается: высокая одарённость, личная притягательность. Харизматичный — характеризующийся харизмой.
Обычно под харизмой понимают совокупность эмоционально-психических способностей человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами.
Для «Завод Трехсосенский» г. Ульяновск
ТРЕХСОСЕНСКОЕ – светлое пиво Трехсосенского пивзавода (осн. в 1888 г., в наст. вр. ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград, Ульяновской обл.). Фирменное пиво, повторяющее название завода. По версии заводчан название "Трехсосенский" пивзавод получил благодаря пейзажу: он строился на берегу озера, возле которого росли три могучие сосны.
• Разработка 3D формы бутылки
• Дизайн этикетки
• Разработка бренда
• Разработка логотипа
• Ребрендинг
• Создание продуктовых композиций
• Подготовка файлов к печати
Для
PRIVATBRAUEREI EIBAU I.SA GMBH г. Берлин, Германия
Производитель пива в ТОП 12 Германии по версии DLG среди более 180 пивоваров. Федеральная премия DLG ежегодно присуждается топ-12 пивоваренных заводов с лучшими суммарными показателями в тестировании качества пива.
Что сделано ?
• Разработка визуальных концепций дизайна упаковки на основе технического задания
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на позиции
• Разработка рекламных промо материалов
Разработано название, логотип и вся линейка упаковок рыбных закусок. Бренд стал одним из основных игроков на рынке.
Для ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград
На основе ТЗ разработаны дизайн концепты для линейки бюджетного пива.
В итоге выбран вариант в советской стилистике, который показал отличные продажи для «регионального» пивного бренда.
• Разработка концепт-дизайна
• Дизайн этикетки
• Разработка бренда
• Разработка логотипа
• Ребрендинг
• Создание продуктовых композиций
• Подготовка файлов к печати
На основе названия и легенды предприятия, с нуля разработаны логотипы и комплект этикеток. После утверждения одного из вариантов дизайн-концептов, доработка варианта и подготовка в печать.
• Разработка визуальных концепций дизайна этикетки на основе технического задания
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов
Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва
• Дизайн этикетки на основе названия
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов.
Для ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград
C нуля разработана более «премиальная" позиция «Жигулевского»
• Разработка концепт-дизайна
• Дизайн этикетки
• Разработка логотипа
Для «АО "Вятич"» г. Киров
• Разработка дизайна визуальных концепций этикетки на основе брифа
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов
Для X5 Retail Group
г. Москва
Разработка собственной ТМ ритейлера, для линейки чилийских вин, среднего ценнового сегмента.
для компании Юнивей г. Москва
• Разработка названия
• Дизайн этикетки для линеек вин бюджетного сегмента
• Разнос на позиции в линейке
• Дизайн рекламных материалов для запуска продаж
в основе идеи формы коробки лежит искривленное горлышко бутылки игристого вина которое по легенде «преклонилось перед королем"
Для ООО "ЛаВИНА Импорт"
г. Москва
Разработка собственной ТМ производителя вин, низкого ценового сегмента.
• Дизайн упаковки Bag in Box
• Разнос на вкусовые позиции
Для винно-коньячного завода «КиН»
г. Москва
• Дизайн этикетки
Для Вороножской кондитерской фабрики
г. Воронеж
• Разработка названия торговой марки
• Дизайн концепции упаковки
* Разнесение утвержденной дизайн концепции упаковки в ассортиментную линейку
Разработка собственных
торговых марок
для сети супермаркетов
Для X5 Retail Group
г. Москва
Что сделано ?
Дизайн упаковки линейки соков, собственной ТМ ритейлера.
Для компании «Молочное дело"
г. Москва
Что сделано ?
Дизайн упаковки линейки творожных продуктов.
Оздоровительно спортивной направленности.
для компании Tetra Pak
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка названия
• Дизайн упаковки на основе ТЗ (морс клюквенный)
• Разнос на позиции 0,33 и 1 литр
для компании Tetra Pak
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка названия
• Дизайн упаковки на основе ТЗ (морс клюквенный)
• Разнос на позиции 0,33 и 1 литр
Для ООО «Родник и К»
г. Москва
Этикетка стилизована под начало XX века Российской Империи. Времен гос. регулирования производства водки.
Для ООО «Каскад" г. Санкт Петербург
Задание заключалось придумать образ недорогой народной водки.
Продажи в рознице превзошли ожидания заказчика.
Для ООО «Ниагара групп" г. Москва
Задание заключалось придумать образ недорогой народной водки из Твери.
Водка «Тверца» названа в честь реки Тверца- притока Волги
Водка популярна у местного населения г.Твери и области, хотя некоторые регионы ЦФО также покупают данный продукт ввиду его стабильного качества и знания марки.
Создание бренда продукта процесс кропотливый и ответственный. В процессе разработки дизайна многие упускают эмоциональную сторону взаимодействия покупателя и продукта. Как покупатель воспринимает и реагирует на цвет, упаковку, материал, размеры, стиль графики и цветовую гамму? Человеческое сознание уникальная надстройка психики, которая в режиме реального времени собирает вербальную и визуальную информацию о конкретном бренде.
Не стоит забывать, что процесс превращения обыкновенного продукта в бренд не быстрый процесс, а требующий кропотливой работы и разработки уникальной стратегии. Главенствуют роль в создании бренда играют: восприятие, внимание, осмысление и запоминание. Создание бренда продукта требует тщательного разбора механизма действия сознания человека. Поможет узнать наиболее действенные и эффективные инструменты воздействия на человека при формировании образа бренда.
Серые и однообразные продукты не выделяющиеся из массы подобных не имеют шансов для успеха. Взаимодействие человека и продукта начинается прямо на полке магазина. Многие люди при возникновении интереса совершают так называемую пробную покупку продукта. Отдельные профессиональные маркетологи уповают лишь на привлекательную упаковку, которая должна продать сама себя. Но к сожалению подобное встречается слишком редко и важно работать в нескольких направлениях для получения конкретного результата.
На полках огромных магазинов конкуренция между продуктами различных брендов очень высока. Многие невыдающиеся бренды с посредственной упаковкой способны сбить фокус и перетянуть на доли секунды внимание потенциального покупателя. Дизайн упаковки должен уметь привлечь и удержать внимание человека.
Любой продукт нацелен:
1. Привлечение внимания людей.
2. Переключить на себя внимание покупателей, отдающих предпочтение конкретному бренду.
3. Завлечь человека проходящего мимо и не собиравшегося совершать покупку.
Отношения между покупателем и брендом начинаются с процесса восприятия. Дизайн упаковки и этикетки играет в этом случае не самую последнюю роль. Зрительное внимание человека, позволяет на доли секунды выхватить один из многих объектов и сфокусироваться на нём. Мозг человека за минимальный временной промежуток проводит оценку продукта: габариты, цветность, формы, глубину, расположение линий и прочие многочисленные параметры.
Согласно теории известного американского психолога Энн Трейсман в головном мозге человека размещается некий образ карты с данными признаками. Здесь происходит анализ полученных сведений, соединяющихся в целостные объекты. Создание упаковки обязательно должно учитывать подобные особенности работы мозга человека и предлагать уникальные решения.
Выделяют следующие подходы:
1. Различия по цветовой гамме. Простой и эффективный способ выделится на фоне прочих продуктов. Многое зависит от конкурентного окружения. Дизайн этикетки должен привлекать внимание в считанные секунды.
2. Различия стилевые. Позволяет позиционировать продукт на фоне прочих брендов. Важно сделать упаковку запоминающейся и стильной. Можно разместить красочный рисунок по теме продукта. Создание упаковки позволяет выделить её на полке в торговом объекте.
3. Различия формы. Достаточно дорогостоящий способ повышения заметности продукта на фоне конкурентов. Требуется вложить серьёзные материальные средства уже на стадии разработки уникальной конструкции упаковочного материала. Потребуется перенастройка линии по производству. Создание упаковки с оригинальной формой отлично работает для привлечения внимания и дальнейшего изучения продукта покупателем.
4. Различия в детализации. Доступен не для всех продуктов. При создании упаковки упор делается на минималистичную упаковку не перегруженную графическими элементами.
5. Различия в размерах. Подобный способ не отличается популярностью, ведь существуют понятные ограничения. Невозможно до бесконечности увеличивать или уменьшать размеру упаковки.
Разработка бренда требует использования нескольких методов различия или дифференциации для получения максимального положительного результата.
Многие понимают необходимость разницы. Но немногие способны действительно создать её. Любые успешные бренды основаны на ясно отличимой разнице. Натуральность, легкость, смелость, неожиданность, контрастность, вот примеры того как может существовать эта разница, то что будет отличать ваш продукт внешне и эмоционально от часто похожих друг на друга конкурентов.
Первоначально от 5 уникальных вариантов дизайн концепций, презентация в 3D, подготовка финального 1го макета к печати. Окончательная стоимость зависит от ценовой категории продукта, конкуренции, региональности, наценке (дешевле мясо молочка, дороже алкогольные и пивные бренды), конкретного ТЗ.
Название не входит в стоимость.
Первоначально от 3х вариантов дизайна. Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет.
Стоимость повышается в зависимости от объема меняющихся элементов, иллюстраций, при добавлении новой продуктовой зоны
(холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)
Первоначально от 5 уникальных вариантов знака/логотипа (ТМ)
+ Логотип/знак
+ Фирменные цвета, шрифт, стиль
+ Разработка брендбука стоимость зависит от объема элементов для брендирования: +деловая документация (включено по умолчанию)
+рекламные сувениры, одежда, транспорт
+рекламные стенды, баннеры
и тд.
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
В eyestop.ru вам разработают дизайн-концепции упаковки, этикетки и в целом платформу для будущего образа бренда, достаточно будет только выбрать из предложенных вариантов, выполненых на уровне портфолио работ этого сайта.
Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Авторские права соблюдены. 2003-2023 © eyestop.ru