Разработка торговой марки пива «Жигули»™



Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва


Что сделано ?

• Разработка визуальных концепций дизайна этикетки на основе технического задания
• Разработка логотипа
• Доработка концептов с учетом тестирования
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов
• И многое другое для продвижения бренда. 


Разработка пивного бренда «Grotwerg»®

На основе названия и легенды предприятия, с нуля разработаны логотипы и комплект этикеток. После утверждения одного из вариантов дизайн-концептов, доработка варианта и подготовка в печать.

• Разработка визуальных концепций дизайна этикетки на основе технического задания
• Разработка логотипа 
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов

Гротверг удостоен престижной золотой медали германского испытательного центра качества продовольствия (DLG). Это классический баварский лагер золотисто-янтарного цвета с легкой хмелевой горчинкой и характерным вкусом с нотками ячменного солода. Сварено на пивоварне Arcobräu Gräfliches Brauhaus GmbH & Co.KG (Нижняя Бавария)


Разработка торговой марки пива «Cervena Selka» 

Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва

• Дизайн этикетки на основе названия
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов.




Редизайн
пивного бренда «Трехсосенское»®

 Для «Завод Трехсосенский» г. Ульяновск

ТРЕХСОСЕНСКОЕ – светлое пиво Трехсосенского пивзавода (осн. в 1888 г., в наст. вр. ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград, Ульяновской обл.). Фирменное пиво, повторяющее название завода. По версии заводчан название "Трехсосенский" пивзавод получил благодаря пейзажу: он строился на берегу озера, возле которого росли три могучие сосны.

• Разработка 3D формы бутылки
• Дизайн этикетки
• Разработка бренда
• Разработка логотипа
• Ребрендинг
• Создание продуктовых композиций
• Подготовка файлов к печати 

Разработка бренда рыбных закусок «Вяльково»™

Разработано название, логотип и вся линейка упаковок рыбных закусок. Бренд стал одним из основных игроков на рынке.

Дизайн этикетки для «народной» линейки пива 

Для ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград

На основе ТЗ разработаны дизайн концепты для линейки бюджетного пива.
В итоге выбран вариант в советской стилистике, который показал отличные продажи для «регионального» пивного бренда.

• Разработка концепт-дизайна
• Дизайн этикетки
• Разработка бренда
• Разработка логотипа
• Ребрендинг
• Создание продуктовых композиций
• Подготовка файлов к печати

Для малого и среднего бизнеса. Разработка продающей этикетки в рамках бюджета.

Редизайн
пивного бренда «Вятич»®

 Для «АО "Вятич"» г. Киров

• Разработка дизайна визуальных концепций этикетки на основе брифа 
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов 

Дизайн этикетки для линейки вина «Inspiraсion»™

Для X5 Retail Group
г. Москва

Разработка собственной ТМ ритейлера, для линейки чилийских вин, среднего ценового сегмента.

• Дизайн этикетки на основе названия
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати,
• Разнос на вкусовые позиции


Дизайн
этикетки вина «Escudero»™

Для X5 Retail Group
г. Москва

Разработка собственной ТМ ритейлера, для линейки чилийских вин, среднего ценнового сегмента.




Дизайн этикетки
линейки вин

для компании Юнивей
г. Москва

• Разработка названия
• Дизайн этикетки для линеек вин бюджетного сегмента 
• Разнос на позиции в линейке
• Дизайн рекламных материалов для запуска продаж

Разработка подарочной упаковки для
J. P. CHENET 

в основе идеи формы коробки лежит искривленное горлышко бутылки игристого вина которое по легенде «преклонилось перед королем"



Дизайн
этикетки для шампанского «Rostovskoe»™

Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону

Редизайн линейки игристых вин среднего ценнового сегмента.




Дизайн
этикетки для шампанского «Lirico»™

Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону

• Разработка названия торговой марки
• Дизайн концепции комплекта этикеток



Дизайн
этикетки для шампанского «Carisma»™

Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону

• Разработка названия торговой марки
• Дизайн концепции комплекта этикеток

Хари́зма (от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание») — особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам. В словаре Н. Г. Комлева также упоминается: высокая одарённость, личная притягательность. Харизматичный — характеризующийся харизмой.

Обычно под харизмой понимают совокупность эмоционально-психических способностей человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами.



Дизайн
этикетки для шампанского «Русское Золотое»™

Для Тольяттинского Комбината Шампанских Вин
г. Тольятти

Разработка бренда и дизайн этикетки шампанского нижнего ценового сегмента.


Дизайн упаковки соков
«Global Village»™

Для X5 Retail Group
г. Москва

Что сделано ?
Дизайн упаковки линейки соков, собственной ТМ ритейлера. 



Дизайн упаковки нектаров 
«ECO»™

Для X5 Retail Group
г. Москва

Что сделано ?
Оформление упаковки линейки нектаров, собственной ТМ ритейлера. Оздоровительно спортивной направленности.



X5 Retail group

Разработка собственных
торговых марок
для сети супермаркетов  



Дизайн упаковки творога
«Творожинка»™

Для компании «Молочное дело"
г. Москва

Что сделано ?
Дизайн упаковки линейки творожных продуктов.
Оздоровительно спортивной направленности.



Разработка бренда клюквенного морса «iMors»

для компании Tetra Pak
г. Москва

Что сделано ?
 
• Разработка названия
• Дизайн упаковки на основе ТЗ (морс клюквенный) 
• Разнос на позиции 0,33 и 1 литр





Рестайлинг водочного бренда «Русский Графин»

На основе технического задания разработан один из концептов формы бутылки в виде графина. Этикетка стилизована под начало XX века Российской Империи.


Разработка бутылки и этикетки
для водки «Tigoda»

г. Санкт Петербург

На основе технического задания разработан один из концептов формы бутылки в виде капли. Тигода это речка в Ленинградской области.


Создание бренда газированной водки «W» 

Для голландской компании выводившей новый продукт газированной водки на российский рынок, придумана концепция бутылки из под шампанского, название и дизайн этикетки.

В связи со строгостью законодательства РФ водка так и не начала продаваться на рынке РФ :-)
В Нидерландах вышла ограниченной серией.

Разработка бутылки и этикетки
для водки «Хлебная». 

Для ООО «Каскад" г. Санкт Петербург

Задание заключалось придумать образ недорогой народной водки.
Продажи в рознице превзошли ожидания заказчика.

Дизайн этикетки
для водки «Тверца»®

Для ООО «Ниагара групп" г. Москва

Задание заключалось придумать образ недорогой народной водки из Твери.

Водка «Тверца» названа в честь реки Тверца- притока Волги
Водка популярна у местного населения г.Твери и области, хотя некоторые регионы ЦФО также покупают данный продукт ввиду его стабильного качества и знания марки.

Профессиональное создание бренда.

Создание бренда продукта процесс кропотливый и ответственный. В процессе разработки дизайна многие упускают эмоциональную сторону взаимодействия покупателя и продукта. Как покупатель воспринимает и реагирует на цвет, упаковку, материал, размеры, стиль графики и цветовую гамму? Человеческое сознание уникальная надстройка психики, которая в режиме реального времени собирает вербальную и визуальную информацию о конкретном бренде.

Не стоит забывать, что процесс превращения обыкновенного продукта в бренд не быстрый процесс, а требующий кропотливой работы и разработки уникальной стратегии. Главенствуют роль в создании бренда играют: восприятие, внимание, осмысление и запоминание. Создание бренда продукта требует тщательного разбора механизма действия сознания человека. Поможет узнать наиболее действенные и эффективные инструменты воздействия на человека при формировании образа бренда.

Почему важно уметь привлечь внимание?

Серые и однообразные продукты не выделяющиеся из массы подобных не имеют шансов для успеха. Взаимодействие человека и продукта начинается прямо на полке магазина. Многие люди при возникновении интереса совершают так называемую пробную покупку продукта. Отдельные профессиональные маркетологи уповают лишь на привлекательную упаковку, которая должна продать сама себя. Но к сожалению подобное встречается слишком редко и важно работать в нескольких направлениях для получения конкретного результата.

На полках огромных магазинов конкуренция между продуктами различных брендов очень высока. Многие невыдающиеся бренды с посредственной упаковкой способны сбить фокус и перетянуть на доли секунды внимание потенциального покупателя. Дизайн упаковки должен уметь привлечь и удержать внимание человека. 

Любой продукт нацелен:

1. Привлечение внимания людей.

2. Переключить на себя внимание покупателей, отдающих предпочтение конкретному бренду.

3. Завлечь человека проходящего мимо и не собиравшегося совершать покупку.

Отношения между покупателем и брендом начинаются с процесса восприятия. Дизайн упаковки и этикетки играет в этом случае не самую последнюю роль. Зрительное внимание человека, позволяет на доли секунды выхватить один из многих объектов и сфокусироваться на нём. Мозг человека за минимальный временной промежуток проводит оценку продукта: габариты, цветность, формы, глубину, расположение линий и прочие многочисленные параметры.

Согласно теории известного американского психолога Энн Трейсман в головном мозге человека размещается некий образ карты с данными признаками. Здесь происходит анализ полученных сведений, соединяющихся в целостные объекты. Создание упаковки обязательно должно учитывать подобные особенности работы мозга человека и предлагать уникальные решения.

Уникальная стратегия отличия при разработке упаковки

Выделяют следующие подходы:

1. Различия по цветовой гамме. Простой и эффективный способ выделится на фоне прочих продуктов. Многое зависит от конкурентного окружения. Дизайн этикетки должен привлекать внимание в считанные секунды.

2. Различия стилевые. Позволяет позиционировать продукт на фоне прочих брендов. Важно сделать упаковку запоминающейся и стильной. Можно разместить красочный рисунок по теме продукта. Создание упаковки позволяет выделить её на полке в торговом объекте.

3. Различия формы. Достаточно дорогостоящий способ повышения заметности продукта на фоне конкурентов. Требуется вложить серьёзные материальные средства уже на стадии разработки уникальной конструкции упаковочного материала. Потребуется перенастройка линии по производству. Создание упаковки с оригинальной формой отлично работает для привлечения внимания и дальнейшего изучения продукта покупателем.

4. Различия в детализации. Доступен не для всех продуктов. При создании упаковки упор делается на минималистичную упаковку не перегруженную графическими элементами.

5. Различия в размерах. Подобный способ не отличается популярностью, ведь существуют понятные ограничения. Невозможно до бесконечности увеличивать или уменьшать размеру упаковки. 

Разработка бренда требует использования нескольких методов различия или дифференциации для получения максимального положительного результата. 

Особенности стратегии мимикрии при создании бренда

Один из эффективных способов привлечения внимания клиентов. Лучший способ работы с консервативными покупателями. Многие из них вяло реагируют на новые продукты. Мимикрия стремиться сделать продукт в общих неясных чертах похожим на бренды конкурентов. При этом не нужно полностью копировать дизайн, размеры упаковки и логотипы. Это может повлечь за собой судебные разбирательства.

Стратегия мимикрии является идеальным инструментом для осторожных маркетологов. Идеальный вариант проб и ошибок прочих производителей, выставлявшихся на полке. Человек в поисках известного устоявшегося бренда оценивает все продукты, оказывающиеся в поле его зрения. Подобная стратегия даёт возможность привлечь внимание потенциального покупателя. 

В разделе Заявка можно скачать и заполнить анкету для технического задания.


Контакты

170001, Тверская область, город Тверь,
проспект Калинина, дом 15 строение 4

e-mail
pavel@eyestop.ru

Павел Баранов
+ 7 900 01 99 111

© EyEstop.ru 2003 - 2017. Авторские права защищены.