У вас может быть замечательная идея для бизнеса, но это ни к чему не приведёт, если ее не подкрепить уникальным бизнес-планом. Ваша компания может похвастаться крутым дизайном лого, но он принесет плоды только когда будет подкреплён стратегией бренда. Умные маркетологи знают, что без тщательно проработанной брендинговой стратегии даже самый великолепный логотип не сильно поможет достичь ваших бизнес-целей.
Помните, что хотя хороший логотип очень важен для конкурентоспособного предприятия, он один не сможет представить все ваши ценности, работников, потребителей, культуру и историю бизнеса. Логотип не узаконит ваш бизнес. Это значит, что несмотря на всю значимость, сам по себе он никак не способен простимулировать рост.
Итак, как же вам определить бренд? Саймон Синек, лидер и мечтатель, однажды в попытке описать бренд выдал фразу "начать с почему". Например, можете спросить себя, почему вы хотите основать свой бизнес. Если ответ шаблонный и заключается в получении прибыли, то вряд ли вам когда-либо удастся привлечь к себе людей.
Так что придумайте идеальные ответы на вопросы с "почему". Другими словами, вам нужно придумать более достойную причину открытия собственного дела. Если цель вдохновляет, к вам обязательно потянутся работники.
Самое важное: когда вы рассказываете о своей идее потенциальным потребителям, они к вам привязываются. Правда, что "современное поколение хочет работать в организациях, концентрирующихся на цели, а не только на прибыли". Для начала бизнеса вам нужна настоящая причина. Тогда ваши потребители пойдут за вами. И так же эта причина будет всегда служить вам руководящим принципом.
Почему клиенты продолжают покупать продукты или услуги у одной и той же компании? Конечно лого не самая весомая причина для этого. Другими словами, несмотря на то, что логотип – важная часть визуальной презентации компании, он один не может привлечь клиентскую привязанность.
Так чем же привлечь клиентов? Несмотря на то, что первое впечатление о бренде потребители получают именно через его логотип, существует так же ещё несколько факторов, формирующих приверженность к компании.
К примеру, ваши целевые потребители доверяют вашим услугам и делу. Для них ценности вашей компании и другие качества убедительны и правдивы. После того, как ваш бренд обосновался на рынке, логотип становится легко узнаваемым знаком для ваших потребителей. Позже лого становится уникальным символом вашего дела и представляет ваш бренд на рынке и в умах потребителей.
Один из способов узнать причину – написать чёткими словами или нарисовать несколько картинок, которые сами обо всем расскажут. Это простое упражнение даст вам некоторую идею, от которой можно оттолкнуться.
Можете ещё задавать себе вопросы о том, зачем вам нужно начинать своё дело, что вас мотивирует и как вы определяете своей успех в бизнесе. Это упражнение поможет вам разобраться в сущности своей организации и всего дела, которое будет в самом сердце брендинга.
Как только вы точно ответили на все вопросы "почемучного" характера и нашли правильную точку отсчета, время перейти к другим вопросам. Вот некоторые из них:
• кого именно вы бы хотели видеть в качестве своей целевой аудитории?
• как вы бы охарактеризовали свою целевую аудиторию?
• какие проблемы целевых потребителей решает ваш бизнес?
• каким тоном ваша компания будет говорить с потребителями?
• как должны чувствовать себя потребители, взаимодействуя с вашей компанией?
Постарайтесь дать на все вопросы краткий ответ. Краткие и точные ответы позволят вам прояснить свою цель и руководящие принципы. Длинный ответ может вас запутать, так как при нем нужно учитывать сразу несколько аспектов вашего бизнеса. А короткие и чёткие ответы точно донесут ценности вашего бренда, которые вы сможете разделить с работниками и потребителями.
Если вы не задавались этими вопросами, так как думаете, что имеете удовлетворительные точные ответы, можно идти дальше и разработать логотип. Однако такой лого нельзя назвать брендом. Если вы намерены создать бренд, а не обыкновенный бизнес, то перед созданием логотипа необходимо определить свою организацию и то, чем она будет заниматься. Без этого шага логотип и корпоративный имидж не особо что принесут вашему делу.
Дизайн вашего лого произведёт запоминающееся впечатление на аудиторию только в том случае, когда вы чётко определите свой посыл и целевую аудиторию. Желательно, чтобы дизайн логотипа отвечал стратегии вашего бренда. Такой логотип будет напрямую общаться с вашей аудиторией.
Не забудьте, что бренд должен так же устраивать и ваших работников. Помните, что сотрудники – это послы вашего бренда только тогда, когда он их самих привлекает.
Многие предприниматели думают, что их организация функционирует успешно, у них есть хорошая клиентская база, на которую можно опереться в будущем развитии. Но проблема в том, что логотип – это просто образ, в котором потребители узнают вашу компанию. Может ли такой бизнес создать бренд в ретроспективе?
Даже когда логотип вашей организации уже стар, вы можете развивать или перестраивать свой бизнес. Все, что вам нужно, это задать себе ряд этих вопросов. Начните с вопросов "почему" и дайте на них чёткие ответы. Затем ответьте на другие вопросы о вашей целевой аудитории, полезности бизнеса и так далее. У вас уже есть опыт ведения своего дела. Используйте это при прямом общении с существующими клиентами и работниками. И хотя для некоторых компаний, адаптирующихся к изменениям на более поздней стадии развития это может показаться довольно сложной задачей, это реальный путь к созданию настоящего бренда.
В конце хочется сказать, что тщательное продумывание стратегии брендинга – это прямая лестница вашей компании к вершинам, в самое сердце ваших потребителей.
Многие понимают необходимость разницы. Но немногие способны действительно создать её. Любые успешные бренды основаны на ясно отличимой разнице. Натуральность, легкость, смелость, неожиданность, контрастность, вот примеры того как может существовать эта разница, то что будет отличать ваш продукт внешне и эмоционально от часто похожих друг на друга конкурентов.
Первоначально от 5 уникальных вариантов дизайн концепций, презентация в 3D, подготовка финального 1го макета к печати. Окончательная стоимость зависит от ценовой категории продукта, конкуренции, региональности, наценке (дешевле мясо молочка, дороже алкогольные и пивные бренды), конкретного ТЗ.
Название не входит в стоимость.
Первоначально от 3х вариантов дизайна. Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет.
Стоимость повышается в зависимости от объема меняющихся элементов, иллюстраций, при добавлении новой продуктовой зоны
(холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)
Первоначально от 5 уникальных вариантов знака/логотипа (ТМ)
+ Логотип/знак
+ Фирменные цвета, шрифт, стиль
+ Разработка брендбука стоимость зависит от объема элементов для брендирования: +деловая документация (включено по умолчанию)
+рекламные сувениры, одежда, транспорт
+рекламные стенды, баннеры
и тд.
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
В eyestop.ru вам разработают дизайн-концепции упаковки, этикетки и в целом платформу для будущего образа бренда, достаточно будет только выбрать из предложенных вариантов, выполненых на уровне портфолио работ этого сайта.
Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Авторские права соблюдены. 2003-2023 © eyestop.ru