Брендинг. Реклама. Идеи.

Идеи рекламной кампании для алкогольной марки «Borton» 


Проходила акция в Испании и России.
Идея рекламных сообщений «Чувствуй иначе», «Двигайся иначе», Смотри иначе».


Проходила акция в Испании и России.
Идея рекламных сообщений «Чувствуй иначе», «Двигайся иначе», Смотри иначе».



Идеи для
рекламной кампании



Корпоративный
брендинг

Почему важен брендинг ?

Почему клиенты продолжают покупать продукты или услуги у одной и той же компании? Конечно лого не самая весомая причина для этого. Другими словами, несмотря на то, что логотип – важная часть визуальной презентации компании, он один не может привлечь клиентскую привязанность.

Так чем же привлечь клиентов? Несмотря на то, что первое впечатление о бренде потребители получают именно через его логотип, существует так же ещё несколько факторов, формирующих приверженность к компании.

К примеру, ваши целевые потребители доверяют вашим услугам и делу. Для них ценности вашей компании и другие качества убедительны и правдивы. После того, как ваш бренд обосновался на рынке, логотип становится легко узнаваемым знаком для ваших потребителей. Позже лого становится уникальным символом вашего дела и представляет ваш бренд на рынке и в умах потребителей.

Раздел в доработке

Контакты

Павел Баранов

e-mail: pavel@eyestop.ru
Тел. +7 900 019 9111
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК

ИП Баранов Павел Геннадьевич
ИНН 632109585702
ОГРНИП 312501926900012

© eyestop.ru 2003 - 2019. Авторские права соблюдены.