Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка визуальных концепций дизайна этикетки на основе технического задания
• Разработка логотипа
• Доработка концептов с учетом тестирования
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов
• И многое другое для продвижения бренда.
На основе названия и легенды предприятия, с нуля разработаны логотипы и комплект этикеток. После утверждения одного из вариантов дизайн-концептов, доработка варианта и подготовка в печать.
• Разработка визуальных концепций дизайна этикетки на основе технического задания
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов
Гротверг удостоен престижной золотой медали германского испытательного центра качества продовольствия (DLG). Это классический баварский лагер золотисто-янтарного цвета с легкой хмелевой горчинкой и характерным вкусом с нотками ячменного солода. Сварено на пивоварне Arcobräu Gräfliches Brauhaus GmbH & Co.KG (Нижняя Бавария)
Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва
• Дизайн этикетки на основе названия
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов.
Для «Завод Трехсосенский» г. Ульяновск
ТРЕХСОСЕНСКОЕ – светлое пиво Трехсосенского пивзавода (осн. в 1888 г., в наст. вр. ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград, Ульяновской обл.). Фирменное пиво, повторяющее название завода. По версии заводчан название "Трехсосенский" пивзавод получил благодаря пейзажу: он строился на берегу озера, возле которого росли три могучие сосны.
• Разработка 3D формы бутылки
• Дизайн этикетки
• Разработка бренда
• Разработка логотипа
• Ребрендинг
• Создание продуктовых композиций
• Подготовка файлов к печати
Разработано название, логотип и вся линейка упаковок рыбных закусок. Бренд стал одним из основных игроков на рынке.
Для ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград
На основе ТЗ разработаны дизайн концепты для линейки бюджетного пива.
В итоге выбран вариант в советской стилистике, который показал отличные продажи для «регионального» пивного бренда.
• Разработка концепт-дизайна
• Дизайн этикетки
• Разработка бренда
• Разработка логотипа
• Ребрендинг
• Создание продуктовых композиций
• Подготовка файлов к печати
Для ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград
C нуля разработана более «премиальная" позиция «Жигулевского»
• Разработка концепт-дизайна
• Дизайн этикетки
• Разработка логотипа
Для «АО "Вятич"» г. Киров
• Разработка дизайна визуальных концепций этикетки на основе брифа
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов
Для X5 Retail Group
г. Москва
Разработка собственной ТМ ритейлера, для линейки чилийских вин, среднего ценового сегмента.
• Дизайн этикетки на основе названия
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати,
• Разнос на вкусовые позиции
Для X5 Retail Group
г. Москва
Разработка собственной ТМ ритейлера, для линейки чилийских вин, среднего ценнового сегмента.
для компании Юнивей
г. Москва
• Разработка названия
• Дизайн этикетки для линеек вин бюджетного сегмента
• Разнос на позиции в линейке
• Дизайн рекламных материалов для запуска продаж
Для ООО "ЛаВИНА Импорт"
г. Москва
Разработка собственной ТМ производителя вин, низкого ценового сегмента.
• Дизайн упаковки Bag in Box
• Разнос на вкусовые позиции
в основе идеи формы коробки лежит искривленное горлышко бутылки игристого вина которое по легенде «преклонилось перед королем"
Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону
Редизайн линейки игристых вин среднего ценнового сегмента.
Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону
• Разработка названия торговой марки
• Дизайн концепции комплекта этикеток
Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону
• Разработка названия торговой марки
• Дизайн концепции комплекта этикеток
Хари́зма (от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание») — особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам. В словаре Н. Г. Комлева также упоминается: высокая одарённость, личная притягательность. Харизматичный — характеризующийся харизмой.
Обычно под харизмой понимают совокупность эмоционально-психических способностей человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами.
Для винно-коньячного завода «КиН»
г. Москва
• Дизайн этикетки
Для Вороножской кондитерской фабрики
г. Воронеж
• Разработка названия торговой марки
• Дизайн концепции упаковки
* Разнесение утвержденной дизайн концепции упаковки в ассортиментную линейку
Для Тольяттинского Комбината Шампанских Вин
г. Тольятти
Разработка бренда и дизайн этикетки шампанского нижнего ценового сегмента.
Для X5 Retail Group
г. Москва
Что сделано ?
Дизайн упаковки линейки соков, собственной ТМ ритейлера.
Для X5 Retail Group
г. Москва
Что сделано ?
Оформление упаковки линейки нектаров, собственной ТМ ритейлера. Оздоровительно спортивной направленности.
Разработка собственных
торговых марок
для сети супермаркетов
Для компании «Молочное дело"
г. Москва
Что сделано ?
Дизайн упаковки линейки творожных продуктов.
Оздоровительно спортивной направленности.
для компании Tetra Pak
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка названия
• Дизайн упаковки на основе ТЗ (морс клюквенный)
• Разнос на позиции 0,33 и 1 литр
для компании Tetra Pak
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка названия
• Дизайн упаковки на основе ТЗ (морс клюквенный)
• Разнос на позиции 0,33 и 1 литр
Для ООО «Родник и К»
г. Москва
Этикетка стилизована под начало XX века Российской Империи. Времен гос. регулирования производства водки.
г. Санкт Петербург
На основе технического задания разработана формы бутылки в виде капли. Тигода это речка в Ленинградской области.
Для ООО «Каскад" г. Санкт Петербург
Задание заключалось придумать образ недорогой народной водки.
Продажи в рознице превзошли ожидания заказчика.
Для ООО «Ниагара групп" г. Москва
Задание заключалось придумать образ недорогой народной водки из Твери.
Водка «Тверца» названа в честь реки Тверца- притока Волги
Водка популярна у местного населения г.Твери и области, хотя некоторые регионы ЦФО также покупают данный продукт ввиду его стабильного качества и знания марки.
Создание бренда продукта процесс кропотливый и ответственный. В процессе разработки дизайна многие упускают эмоциональную сторону взаимодействия покупателя и продукта. Как покупатель воспринимает и реагирует на цвет, упаковку, материал, размеры, стиль графики и цветовую гамму? Человеческое сознание уникальная надстройка психики, которая в режиме реального времени собирает вербальную и визуальную информацию о конкретном бренде.
Не стоит забывать, что процесс превращения обыкновенного продукта в бренд не быстрый процесс, а требующий кропотливой работы и разработки уникальной стратегии. Главенствуют роль в создании бренда играют: восприятие, внимание, осмысление и запоминание. Создание бренда продукта требует тщательного разбора механизма действия сознания человека. Поможет узнать наиболее действенные и эффективные инструменты воздействия на человека при формировании образа бренда.
Серые и однообразные продукты не выделяющиеся из массы подобных не имеют шансов для успеха. Взаимодействие человека и продукта начинается прямо на полке магазина. Многие люди при возникновении интереса совершают так называемую пробную покупку продукта. Отдельные профессиональные маркетологи уповают лишь на привлекательную упаковку, которая должна продать сама себя. Но к сожалению подобное встречается слишком редко и важно работать в нескольких направлениях для получения конкретного результата.
На полках огромных магазинов конкуренция между продуктами различных брендов очень высока. Многие невыдающиеся бренды с посредственной упаковкой способны сбить фокус и перетянуть на доли секунды внимание потенциального покупателя. Дизайн упаковки должен уметь привлечь и удержать внимание человека.
Любой продукт нацелен:
1. Привлечение внимания людей.
2. Переключить на себя внимание покупателей, отдающих предпочтение конкретному бренду.
3. Завлечь человека проходящего мимо и не собиравшегося совершать покупку.
Отношения между покупателем и брендом начинаются с процесса восприятия. Дизайн упаковки и этикетки играет в этом случае не самую последнюю роль. Зрительное внимание человека, позволяет на доли секунды выхватить один из многих объектов и сфокусироваться на нём. Мозг человека за минимальный временной промежуток проводит оценку продукта: габариты, цветность, формы, глубину, расположение линий и прочие многочисленные параметры.
Согласно теории известного американского психолога Энн Трейсман в головном мозге человека размещается некий образ карты с данными признаками. Здесь происходит анализ полученных сведений, соединяющихся в целостные объекты. Создание упаковки обязательно должно учитывать подобные особенности работы мозга человека и предлагать уникальные решения.
Выделяют следующие подходы:
1. Различия по цветовой гамме. Простой и эффективный способ выделится на фоне прочих продуктов. Многое зависит от конкурентного окружения. Дизайн этикетки должен привлекать внимание в считанные секунды.
2. Различия стилевые. Позволяет позиционировать продукт на фоне прочих брендов. Важно сделать упаковку запоминающейся и стильной. Можно разместить красочный рисунок по теме продукта. Создание упаковки позволяет выделить её на полке в торговом объекте.
3. Различия формы. Достаточно дорогостоящий способ повышения заметности продукта на фоне конкурентов. Требуется вложить серьёзные материальные средства уже на стадии разработки уникальной конструкции упаковочного материала. Потребуется перенастройка линии по производству. Создание упаковки с оригинальной формой отлично работает для привлечения внимания и дальнейшего изучения продукта покупателем.
4. Различия в детализации. Доступен не для всех продуктов. При создании упаковки упор делается на минималистичную упаковку не перегруженную графическими элементами.
5. Различия в размерах. Подобный способ не отличается популярностью, ведь существуют понятные ограничения. Невозможно до бесконечности увеличивать или уменьшать размеру упаковки.
Разработка бренда требует использования нескольких методов различия или дифференциации для получения максимального положительного результата.
Один из эффективных способов привлечения внимания клиентов. Лучший способ работы с консервативными покупателями. Многие из них вяло реагируют на новые продукты. Мимикрия стремиться сделать продукт в общих неясных чертах похожим на бренды конкурентов. При этом не нужно полностью копировать дизайн, размеры упаковки и логотипы. Это может повлечь за собой судебные разбирательства.
Стратегия мимикрии является идеальным инструментом для осторожных маркетологов. Идеальный вариант проб и ошибок прочих производителей, выставлявшихся на полке. Человек в поисках известного устоявшегося бренда оценивает все продукты, оказывающиеся в поле его зрения. Подобная стратегия даёт возможность привлечь внимание потенциального покупателя.
В разделе Заявка можно скачать и заполнить анкету для технического задания.
170001, г. Тверь, проспект Калинина, дом 15 строение 4
e-mail
pavel@eyestop.ru
Павел Баранов
+ 7 900 01 99 111