Культура вашего бренда – это то, что делает его уникальным. Но достаточно ли она очеловечена? Сделает ли "человечность" ваш бренд более привлекательным? Мы смотрим в реалии продвижения бренда и то, как они влияют на ваш целевой сектор рынка.
Бренд-маркетинг не стоит на месте. В прошлом корпоративные магнаты измеряли успешность по тому, насколько стандартизовано и дешево они смогли "толкнуть" нам свои продукты. Им нужен был оптимизированный процесс производства, логичные технологические карты, сценарии обслуживания клиентов и автоматизация ответов, спроектированных с целью максимизации эффективности и итоговой экономии.
Такая установка была хороша для наблюдателей за биржевыми сводками на Уолл-Стрит, но мир маркетинга сегодня – совершенно другая история. В наши дни у потребителей совершенно правомерно сформированы более высокие требования к бизнесу, поэтому нежелание адаптироваться к новым условиям может в скором времени оставить предпринимателей позади.
Мы живем в мире, где условия диктуют потребители. Такие повелители онлайн-шопинга, как Amazon и Ebay, упорядочивают этот процесс. С силой Интернета в руках потребителям больше не страшны глупые ограничения (вроде того, что они находятся в другой точке земного шара) при покупке продуктов. Мы можем получить все, что мы хотим, когда мы хотим и по более дешевой цене, чем когда-либо. Обладая столь широкими возможностями, как вообще можно сделать правильный выбор в пользу какого-то бренда?
Маркетинговая гонка сегодня находится под покровительством нового мирового порядка: лояльность клиента! С конкурентоспособной ценой и доставкой по всему миру не все бренды могут позволить себе экономить так, как делают это некоторые конкуренты. Скрытый фактор "Икс", позволяющий брендам отделиться и самостоятельно конкурировать на мировом рынке, – культура бренда, в которой складывается узнаваемая индивидуальность компании.
Мы не хотим просто взаимодействовать с фирмой "без лица" и покупать у них продукты; мы хотим, чтобы компания отвечала нашим потребностям, хотим чувствовать связь. Это особенно справедливо для тех из нас, кто совершает покупки онлайн. Проще сказать, чем сделать, но это настоящая задача для бренда: продать нам товар, доказав, что он лучше других подобных.
Итак, вооружившись новой идеей, нужно узнать, как брендам удается снять с себя оковы традиционных моделей бизнеса и переключиться на что-то более дружелюбное. Ответ может крыться в основных столпах маркетинга: культура бренда и лояльность клиентов.
Культура бренда соединяет в себе все качества, которые делают бренд уникальным. Она так же известна как "личность" компании; это опыт, предлагаемый брендом, который схож с опытом самих людей. Это "очеловечивание" бренда – та самая деталь, которая создает эмоциональную связь между потребителем и брендом, нечто большее, чем простая товарно-денежная транзакция.
Сеть ресторанов Chipotle идеально следует этому принципу: официально заявляет о своей приверженности обычным органическим продуктам; предоставляет информацию об истории своей компании и о том, с чего все началось; вовлекает потребителей в жизнь компании, печатая истории клиентов на своих пакетах на вынос.
Все эти факторы вкупе создают прочную культуру бренда. Без реклам и скидок эта сеть приглашает потребителей получше познакомиться с компанией и вовлечь их в ее жизнь на разных уровнях. Это создает диалог, в котором с удовольствием участвуют потребители, и который, без сомнения, привлекает больше клиентов.
Это и есть самая суть культуры бренда: создать индивидуальность, которая сделает бренд уникальным и послужит весомой причиной для покупателей сделать выбор в пользу вашего бренда. Эта индивидуальность особенно важна, когда вы хотите, чтобы ваши потребители видели в вас больше, чем просто безликую сущность; вам нужно дать им понять, кто вы такие и что делаете на рынке.
Приверженность к бренду – мощный инструмент для маркетинга любого продукта. Для потребителей приверженность означает приехать в продуктовый магазин далеко от дома, потому что там продают такие продукты, с которыми другие бренды просто не могут сравниться. Тут нужно делать различие между потребителями, которым просто нравится продукт и потребителями, которые не хотят ничего другого, кроме него. Любому, кто помнит шквал негативной реакции, обрушившийся на судьбоносный релиз New Coke (смена классического дизайна на новый) , не потребуется никаких объяснений о важности лояльности клиентов.
Сильная индивидуальность в дизайне упаковки вкупе с культурой бренда могут стать решающими факторами в построении клиентской лояльности. Бренд, который предлагает не только качественный продукт, но еще и вовлекает клиентов в жизнь своей компании, может обнаружить, что создал армию бесстрашных пропагандистов, твердо отстаивающих свой любимый продукт перед друзьями и красующихся в социальных сетях.
Приверженность к бренду означает так же и потребителей, которые рекламируют за вас; это настоящая музыка для ушей любого консультанта по маркетингу.
Индивидуальность бренда и лояльность клиента – два важнейших аспекта, необходимых для "очеловечивания» вашей торговой марки. Это требует от вас выстраивания связей с вашими клиентами, через которые вы сможете рассказать, что вы как никто заинтересованы в их счастливом существовании, а не только в том, сколько денег у них в кармане.
Многие понимают необходимость разницы. Но немногие способны действительно создать её. Любые успешные бренды основаны на ясно отличимой разнице. Натуральность, легкость, смелость, неожиданность, контрастность, вот примеры того как может существовать эта разница, то что будет отличать ваш продукт внешне и эмоционально от часто похожих друг на друга конкурентов.
Первоначально от 5 уникальных вариантов дизайн концепций, презентация в 3D, подготовка финального 1го макета к печати. Окончательная стоимость зависит от ценовой категории продукта, конкуренции, региональности, наценке (дешевле мясо молочка, дороже алкогольные и пивные бренды), конкретного ТЗ.
Название не входит в стоимость.
Первоначально от 3х вариантов дизайна. Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет.
Стоимость повышается в зависимости от объема меняющихся элементов, иллюстраций, при добавлении новой продуктовой зоны
(холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)
Первоначально от 5 уникальных вариантов знака/логотипа (ТМ)
+ Логотип/знак
+ Фирменные цвета, шрифт, стиль
+ Разработка брендбука стоимость зависит от объема элементов для брендирования: +деловая документация (включено по умолчанию)
+рекламные сувениры, одежда, транспорт
+рекламные стенды, баннеры
и тд.
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
В eyestop.ru вам разработают дизайн-концепции упаковки, этикетки и в целом платформу для будущего образа бренда, достаточно будет только выбрать из предложенных вариантов, выполненых на уровне портфолио работ этого сайта.
Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Авторские права соблюдены. 2003-2023 © eyestop.ru