human_brand_package

23 марта 2017

Сделайте ваш бренд человечным снова.

humanbrand

Культура вашего бренда – это то, что делает его уникальным. Но достаточно ли она очеловечена? Сделает ли "человечность" ваш бренд более привлекательным? Мы смотрим в реалии продвижения бренда и то, как они влияют на ваш целевой сектор рынка.

Бренд-маркетинг не стоит на месте. В прошлом корпоративные магнаты измеряли успешность по тому, насколько стандартизовано и дешево они смогли "толкнуть" нам свои продукты. Им нужен был оптимизированный процесс производства, логичные технологические карты, сценарии обслуживания клиентов и автоматизация ответов, спроектированных с целью максимизации эффективности и итоговой экономии.

Такая установка была хороша для наблюдателей за биржевыми сводками на Уолл-Стрит, но мир маркетинга сегодня – совершенно другая история. В наши дни у потребителей совершенно правомерно сформированы более высокие требования к бизнесу, поэтому нежелание адаптироваться к новым условиям может в скором времени оставить предпринимателей позади.

Новый порядок

Мы живем в мире, где условия диктуют потребители. Такие повелители онлайн-шопинга, как Amazon и Ebay, упорядочивают этот процесс. С силой Интернета в руках потребителям больше не страшны глупые ограничения (вроде того, что они находятся в другой точке земного шара) при покупке продуктов. Мы можем получить все, что мы хотим, когда мы хотим и по более дешевой цене, чем когда-либо. Обладая столь широкими возможностями, как вообще можно сделать правильный выбор в пользу какого-то бренда?

Маркетинговая гонка сегодня находится под покровительством нового мирового порядка: лояльность клиента! С конкурентоспособной ценой и доставкой по всему миру не все бренды могут позволить себе экономить так, как делают это некоторые конкуренты. Скрытый фактор "Икс", позволяющий брендам отделиться и самостоятельно конкурировать на мировом рынке, – культура бренда, в которой складывается узнаваемая индивидуальность компании.

starbucks_green_cup_2

Мы не хотим просто взаимодействовать с фирмой "без лица" и покупать у них продукты; мы хотим, чтобы компания отвечала нашим потребностям, хотим чувствовать связь. Это особенно справедливо для тех из нас, кто совершает покупки онлайн. Проще сказать, чем сделать, но это настоящая задача для бренда: продать нам товар, доказав, что он лучше других подобных.

Создавая культуру бренда

Итак, вооружившись новой идеей, нужно узнать, как брендам удается снять с себя оковы традиционных моделей бизнеса и переключиться на что-то более дружелюбное. Ответ может крыться в основных столпах маркетинга: культура бренда и лояльность клиентов.

Культура бренда соединяет в себе все качества, которые делают бренд уникальным. Она так же известна как "личность" компании; это опыт, предлагаемый брендом, который схож с опытом самих людей. Это "очеловечивание" бренда – та самая деталь, которая создает эмоциональную связь между потребителем и брендом, нечто большее, чем простая товарно-денежная транзакция.

Сеть ресторанов Chipotle идеально следует этому принципу: официально заявляет о своей приверженности обычным органическим продуктам; предоставляет информацию об истории своей компании и о том, с чего все началось; вовлекает потребителей в жизнь компании, печатая истории клиентов на своих пакетах на вынос.

comm_10

Все эти факторы вкупе создают прочную культуру бренда. Без реклам и скидок эта сеть приглашает потребителей получше познакомиться с компанией и вовлечь их в ее жизнь на разных уровнях. Это создает диалог, в котором с удовольствием участвуют потребители, и который, без сомнения, привлекает больше клиентов.

Это и есть самая суть культуры бренда: создать индивидуальность, которая сделает бренд уникальным и послужит весомой причиной для покупателей сделать выбор в пользу вашего бренда. Эта индивидуальность особенно важна, когда вы хотите, чтобы ваши потребители видели в вас больше, чем просто безликую сущность; вам нужно дать им понять, кто вы такие и что делаете на рынке.

chip 1

Выстраивая лояльность

Приверженность к бренду – мощный инструмент для маркетинга любого продукта. Для потребителей приверженность означает приехать в продуктовый магазин далеко от дома, потому что там продают такие продукты, с которыми другие бренды просто не могут сравниться. Тут нужно делать различие между потребителями, которым просто нравится продукт и потребителями, которые не хотят ничего другого, кроме него. Любому, кто помнит шквал негативной реакции, обрушившийся на судьбоносный релиз New Coke (смена классического дизайна на новый) , не потребуется никаких объяснений о важности лояльности клиентов.


newcoke adage-042210big

Сильная индивидуальность в дизайне упаковки вкупе с культурой бренда могут стать решающими факторами в построении клиентской лояльности. Бренд, который предлагает не только качественный продукт, но еще и вовлекает клиентов в жизнь своей компании, может обнаружить, что создал армию бесстрашных пропагандистов, твердо отстаивающих свой любимый продукт перед друзьями и красующихся в социальных сетях. 

Приверженность к бренду означает так же и потребителей, которые рекламируют за вас; это настоящая музыка для ушей любого консультанта по маркетингу.

Индивидуальность бренда и лояльность клиента – два важнейших аспекта, необходимых для "очеловечивания» вашей торговой марки. Это требует от вас выстраивания связей с вашими клиентами, через которые вы сможете рассказать, что вы как никто заинтересованы в их счастливом существовании, а не только в том, сколько денег у них в кармане.

В блог

Все успешные бренды когда-то были невзрачными новинками на рынке. Чем раньше ваш продукт получит узнаваемый образ, тем быстрее выделится «бренд» из ряда безликих конкурентов.

В eyestop.ru вам разработают дизайн-концепции упаковки, этикетки и в целом платформу для будущего образа бренда, достаточно будет только выбрать из предложенных вариантов, выполненых на уровне портфолио работ этого сайта.

Узнайте точную стоимость по вашему проекту
после заявки или ТЗ.

Скачать презентацию портфолио в PDF формате

37 mb

Портфолио в PDF eyestop.ru
eyestop.ru дизайн упаковки

Контакты

Павел Баранов

e-mail: pavel@eyestop.ru
Тел. +7 900 019 9111 (WhatsApp)

Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК

ООО «АЙСТОП.РУ"
ОГРН 1195022001844   ИНН 5019029940
142901, Московская область,
г. Кашира, Комсомольская улица, дом 12

Авторские права соблюдены. 2003-2020 © eyestop.ru