Культура нашего бренда - вот что делает его таким особенным. Но достаточно ли у нас "человечности"? Может быть, именно это сделает наш бренд еще привлекательнее? Мы внимательно следим за тем, как продвижение бренда влияет на нашу целевую аудиторию.
Мир бренд-маркетинга постоянно меняется. Раньше успех измерялся по стандартизации и низкой стоимости продукции. Корпорации стремились к оптимизации производства, логичным процессам и автоматизации, чтобы максимизировать эффективность и экономию.
Это было хорошо для финансистов на Уолл-Стрит, но в сегодняшнем мире маркетинга все по-другому. Потребители ожидают большего от бизнеса, и предпринимателям необходимо адаптироваться к новым условиям. Необходимо быть более человечными и отвечать на высокие требования потребителей, иначе рискуем остаться позади.
В мире, где потребители диктуют условия, такие онлайн-гиганты, как Ozon и Wildberries, упрощают процесс шопинга. Благодаря Интернету потребители больше не ограничены географически при покупках и могут получить то, что им нужно, когда им удобно и по лучшей цене. С таким изобилием выбора, как мы можем сделать правильный выбор в пользу определенного бренда?
Сегодня маркетинговая гонка определяется новым мировым порядком - лояльностью клиентов! Не все бренды могут конкурировать с низкими ценами и глобальной доставкой, как некоторые конкуренты. Однако существует скрытый "фактор X", который позволяет брендам выделиться и конкурировать на мировом рынке - это культура бренда, которая формирует уникальную идентичность компании.
Мы не хотим просто взаимодействовать с фирмой "без лица" и покупать у них продукты; мы хотим, чтобы компания отвечала нашим потребностям, хотим чувствовать связь. Это особенно справедливо для тех из нас, кто совершает покупки онлайн. Проще сказать, чем сделать, но это настоящая задача для бренда: продать нам товар, доказав, что он лучше других подобных.
Итак, придумав новую фишку, нужно узнать, как брендам удаётся отбросить старые модели бизнеса и переключиться на что-то покруче. Всё дело в культуре бренда и лояльности клиентов.
Культура бренда — это то, что делает его особенным. Она как бы показывает, что за компания, с чем она связана. Это крутая фича, которая вызывает эмоции у клиента и делает его частью бренда.
Как это работает? Давайте поглядим на сеть ресторанов Chipotle. Они официально заявляют, что используют только самые лучшие и органические ингредиенты. Также они рассказывают истории о своей компании и о том, как всё начиналось. А ещё они публикуют истории клиентов на своих упаковках.
Все эти факторы вкупе создают прочную культуру бренда. Без реклам и скидок эта сеть приглашает потребителей получше познакомиться с компанией и вовлечь их в ее жизнь на разных уровнях. Это создает диалог, в котором с удовольствием участвуют потребители, и который, без сомнения, привлекает больше клиентов.
Это и есть самая суть культуры бренда: создать индивидуальность, которая сделает бренд уникальным и послужит весомой причиной для покупателей сделать выбор в пользу вашего бренда. Эта индивидуальность особенно важна, когда вы хотите, чтобы ваши потребители видели в вас больше, чем просто безликую сущность; вам нужно дать им понять, кто вы такие и что делаете на рынке.
Приверженность к бренду – мощный инструмент для маркетинга любого продукта. Для потребителей приверженность означает приехать в продуктовый магазин далеко от дома, потому что там продают такие продукты, с которыми другие бренды просто не могут сравниться. Тут нужно делать различие между потребителями, которым просто нравится продукт и потребителями, которые не хотят ничего другого, кроме него. Любому, кто помнит шквал негативной реакции, обрушившийся на судьбоносный релиз New Coke (смена классического дизайна на новый) , не потребуется никаких объяснений о важности лояльности клиентов.
Сильная индивидуальность в дизайне упаковки вкупе с культурой бренда могут стать решающими факторами в построении клиентской лояльности. Бренд, который предлагает не только качественный продукт, но еще и вовлекает клиентов в жизнь своей компании, может обнаружить, что создал армию бесстрашных пропагандистов, твердо отстаивающих свой любимый продукт перед друзьями и красующихся в социальных сетях.
Приверженность к бренду означает так же и потребителей, которые рекламируют за вас; это настоящая музыка для ушей любого консультанта по маркетингу.
Индивидуальность бренда и лояльность клиента – два важнейших аспекта, необходимых для "очеловечивания» вашей торговой марки. Это требует от вас выстраивания связей с вашими клиентами, через которые вы сможете рассказать, что вы как никто заинтересованы в их счастливом существовании, а не только в том, сколько денег у них в кармане.
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
Разработка вариантов дизайн концепций. Презентация в 3D, доработка по комментариям. Подготовка финального варианта макетов к печати. Разнесение на вкусы и размеры.
Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
Логотип / знак / герб / логоблок / торговая марка
Фирменный стиль, брендбук от 10 стр.
инструкция и примеры использования бренда
(холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)
в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет.
Для получeния pacчётa стоимоcти услуг нaжмите на кнопку [Заявка], заполните пункты, рекомендую заполнить и приложить анкету тех. задания, отпpaвьте мне сooбщeниe, и я вышлю расчет проекта в течении 24 часов. Работаю по договору с физическими и юридическими лицами. Любая форма оплаты.
Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Авторские права соблюдены. 2009-2024 © eyestop.ru