human_brand_package

23 марта 2017

Сделайте ваш бренд человечным снова.

humanbrand

Культура нашего бренда - вот что делает его таким особенным. Но достаточно ли у нас "человечности"? Может быть, именно это сделает наш бренд еще привлекательнее? Мы внимательно следим за тем, как продвижение бренда влияет на нашу целевую аудиторию.

Мир бренд-маркетинга постоянно меняется. Раньше успех измерялся по стандартизации и низкой стоимости продукции. Корпорации стремились к оптимизации производства, логичным процессам и автоматизации, чтобы максимизировать эффективность и экономию.

Это было хорошо для финансистов на Уолл-Стрит, но в сегодняшнем мире маркетинга все по-другому. Потребители ожидают большего от бизнеса, и предпринимателям необходимо адаптироваться к новым условиям. Необходимо быть более человечными и отвечать на высокие требования потребителей, иначе рискуем остаться позади.

Новый порядок

В мире, где потребители диктуют условия, такие онлайн-гиганты, как Ozon и Wildberries, упрощают процесс шопинга. Благодаря Интернету потребители больше не ограничены географически при покупках и могут получить то, что им нужно, когда им удобно и по лучшей цене. С таким изобилием выбора, как мы можем сделать правильный выбор в пользу определенного бренда?

Сегодня маркетинговая гонка определяется новым мировым порядком - лояльностью клиентов! Не все бренды могут конкурировать с низкими ценами и глобальной доставкой, как некоторые конкуренты. Однако существует скрытый "фактор X", который позволяет брендам выделиться и конкурировать на мировом рынке - это культура бренда, которая формирует уникальную идентичность компании.

starbucks_green_cup_2

Мы не хотим просто взаимодействовать с фирмой "без лица" и покупать у них продукты; мы хотим, чтобы компания отвечала нашим потребностям, хотим чувствовать связь. Это особенно справедливо для тех из нас, кто совершает покупки онлайн. Проще сказать, чем сделать, но это настоящая задача для бренда: продать нам товар, доказав, что он лучше других подобных.

Создавая культуру бренда

Итак, придумав новую фишку, нужно узнать, как брендам удаётся отбросить старые модели бизнеса и переключиться на что-то покруче. Всё дело в культуре бренда и лояльности клиентов.

Культура бренда — это то, что делает его особенным. Она как бы показывает, что за компания, с чем она связана. Это крутая фича, которая вызывает эмоции у клиента и делает его частью бренда.

Как это работает? Давайте поглядим на сеть ресторанов Chipotle. Они официально заявляют, что используют только самые лучшие и органические ингредиенты. Также они рассказывают истории о своей компании и о том, как всё начиналось. А ещё они публикуют истории клиентов на своих упаковках.

comm_10

Все эти факторы вкупе создают прочную культуру бренда. Без реклам и скидок эта сеть приглашает потребителей получше познакомиться с компанией и вовлечь их в ее жизнь на разных уровнях. Это создает диалог, в котором с удовольствием участвуют потребители, и который, без сомнения, привлекает больше клиентов.

Это и есть самая суть культуры бренда: создать индивидуальность, которая сделает бренд уникальным и послужит весомой причиной для покупателей сделать выбор в пользу вашего бренда. Эта индивидуальность особенно важна, когда вы хотите, чтобы ваши потребители видели в вас больше, чем просто безликую сущность; вам нужно дать им понять, кто вы такие и что делаете на рынке.

chip 1

Выстраивая лояльность

Приверженность к бренду – мощный инструмент для маркетинга любого продукта. Для потребителей приверженность означает приехать в продуктовый магазин далеко от дома, потому что там продают такие продукты, с которыми другие бренды просто не могут сравниться. Тут нужно делать различие между потребителями, которым просто нравится продукт и потребителями, которые не хотят ничего другого, кроме него. Любому, кто помнит шквал негативной реакции, обрушившийся на судьбоносный релиз New Coke (смена классического дизайна на новый) , не потребуется никаких объяснений о важности лояльности клиентов.


newcoke adage-042210big

Сильная индивидуальность в дизайне упаковки вкупе с культурой бренда могут стать решающими факторами в построении клиентской лояльности. Бренд, который предлагает не только качественный продукт, но еще и вовлекает клиентов в жизнь своей компании, может обнаружить, что создал армию бесстрашных пропагандистов, твердо отстаивающих свой любимый продукт перед друзьями и красующихся в социальных сетях. 

Приверженность к бренду означает так же и потребителей, которые рекламируют за вас; это настоящая музыка для ушей любого консультанта по маркетингу.

Индивидуальность бренда и лояльность клиента – два важнейших аспекта, необходимых для "очеловечивания» вашей торговой марки. Это требует от вас выстраивания связей с вашими клиентами, через которые вы сможете рассказать, что вы как никто заинтересованы в их счастливом существовании, а не только в том, сколько денег у них в кармане.

В блог

Порядок цен на разработку:

Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.

Стоимость разработки бренда под ключ, дизайн упаковки/этикетки для ТМ

Разработка вариантов дизайн концепций. Презентация в 3D, доработка по комментариям. Подготовка финального варианта макетов к печати. Разнесение на вкусы и размеры.

цена договорная

Доработка, ре-дизайн, адаптация упаковки/этикетки для ТМ

Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати. 

от 50 000 руб.

Разработка логотипа/знака /фирменного стиля для компании или ТМ

Логотип / знак / герб / логоблок / торговая марка

50 000 руб.

Фирменный стиль, брендбук от 10 стр.
инструкция и примеры использования бренда

от 80 000 руб.

Рекламные POSM материалы для ТМ

 (холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)

от 10 000 руб.

Разнесение в печать макетов утвержденной дизайн концепции упаковки /этикетки

в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет. 

от 5 000 руб.

eyestop.ru_imac

Все успешные бренды когда-то были невзрачными новинками на рынке. Чем раньше ваш продукт получит узнаваемый образ, тем быстрее выделится из ряда безликих конкурентов.

Узнайте стоимость по вашему проекту
после присланной заявки и тех. задания.

Для получeния pacчётa стоимоcти услуг нaжмите на кнопку [Заявка], заполните пункты, рекомендую заполнить и приложить анкету тех. задания, отпpaвьте мне сooбщeниe, и я вышлю расчет проекта в течении 24 часов. Работаю по договору с физическими и юридическими лицами. Любая форма оплаты.

Скачать презентацию портфолио в PDF формате

20 mb

Портфолио в PDF eyestop.ru
eyestop.ru дизайн упаковки

pavel@eyestop.ru

+7 900 0199111

 WhatsApp чат

 Telegram чат

Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК

Авторские права соблюдены. 2009-2024 © eyestop.ru