11 марта 2017

Дизайн упаковки, который не оставит подростков равнодушными

Привязанность подростков к вашему продукту может означать различие между существованием в неизвестности и славой главной торговой сенсации. И это не только из-за того, что подростковый рынок сам по себе невероятно огромен, но и потому, что многие взрослые берут пример с основных молодежных трендов. О, конечно это обычно не доходит до ношения "модных подтяжек" и слушания Арианы Гранде, но вот сага "Сумерек" не стала бы мировым джаггернаутом без помощи взрослых.

Упаковка для Магазинов, Не приложений

Из-за того, что подростки любую свободную минуту проводят, уткнувшись в свой электронный гаджет, может показаться, что они массово отрекаются от настоящих магазинов в пользу приложений для шопинг онлайн. И тут вы окажетесь неправы. 

Если вы хотите продать свой продукт "подростковой аудитории", первое, о чем вам нужно знать, – это то, что подросткам больше нравится совершать покупки в настоящих магазинах, а не онлайн. И хотя совершенно справедливо утверждение о том, что молодые люди сегодня буквально приклеены к своим Самсунгам и Айфонам, они пялятся в них, находясь в группах, болтающихся по большим торговым центрам и другим общественным местам. Это потому что подростки – стадные животные, а стадные животные не охотятся через Google Shopping.

Согласно Pew Research Center, около 80% опрошенных подростков заявили, что предпочитают совершать покупки в настоящих магазинах. Но что же это значит для упаковки? Это значит, что дизайн упаковки, ориентированный на молодежь, должен лучше смотреться на витрине в магазине, чем под большим пальцем на экране смартфона. Упаковка для подростка должна вызывать желание взять товар, подержать его в руках и изучить.

Визуальная привлекательность – это всё

Подростки совершают покупки импульсивно, их легко привлечь модной расцветкой, текстурой, блёстками и сиянием. Молодому покупателю хочется верить, что его/ее индивидуальность выражается в личном чувстве стиля. Взрослые люди обычно не покупают еду/напиток из-за того, что они по цвету подходят их ботинкам, а вот подросток – да. Разрабатывая концепцию упаковки, убедитесь, что она отвечает персональной эстетике модных веяний целевой подростковой аудитории; если она похожа на то, что они сейчас носят, то интерес обеспечен.

А если у вас целая продуктовая линейка, расположите свой молодёжь-ориентированный дизайн упаковки таким образом, чтобы при составлении групповой инсталляции одна упаковка дополняла другую. Если упаковки выглядят привлекательно на витрине, они так же будут круто смотреться все вместе на туалетном столике и письменном столе. Получается, что молодого покупателя проще убедить купить целый набор, а не просто один продукт.

Подросток не должен скучать

Только то, что подростки не совершают покупки онлайн, совершенно не означает, что им не нужно, чтобы физические покупки доставляли такой же насыщенный визуальный восторг, как виртуальный мир. Детей нужно вовлечь в ваш бренд. А как это сделать? Покажите, каким образом ваш продукт поможет им жить жизнью их мечты. Серьёзно.

Помните, что вы не просто продаёте продукт и бренд, вы продаёте целый образ жизни, и хотя это очень важно при взаимодействии с любыми покупателями, при работе с детьми важность этого фактора удваивается. Дети любят представлять себя полноценными взрослыми людьми, способными принимать решения независимо от их гормональных флуктуаций и мнений ровесников. Используйте свой молодёжь-ориентированный дизайн упаковки, чтобы продать им эту независимость и веселье. Скажите, что воспринимаете их как взрослых людей, даже если вы намекаете, что ваш блеск для губ превратит их в Тейлор Свифт.

Так же один из лучших инструментов в вашем дизайнерском арсенале – это юмор: если в дизайне упаковки скрыты хитрые, ироничные или даже "монстро"-концепции, они обязательно продадут ваш товар.

Подростковый сектор рынка просто кишмя кишит возможностями сделать прибыль. И хотя подростки невероятно изменчивы в отношении к брендам, это совершенно не означает, что вы не должны пытаться завоевать их доверие, пускай и на совсем короткий срок. Дети – это импульсивные, "любящие глазами" и очень чувствительные страдные зверушки. Почему бы не сыграть на этом в свою пользу?

В блог


Контакты

170001, г. Тверь, проспект Калинина, дом 15 строение 4

e-mail
pavel@eyestop.ru

Павел Баранов
+ 7 900 01 99 111

© EyEstop.ru 2003 - 2018. Авторские права защищены.