Крутость вашего продукта зависит от того, насколько подростки к нему привязаны. Это может сделать разницу между жизнью в неизвестности и стать главной сенсацией в торговом мире. Потому что, понимаешь, рынок подростков просто огромен, и многие взрослые подхватывают молодежные тренды. Ну, конечно, они, возможно, не носят "модные подтяжки" и не слушают Ариану Гранде, но вот сага "Сумерки" не стала бы таким мировым хитом без поддержки взрослых.
Из-за того, что подростки все время прикованы к своим электронным гаджетам, может показаться, что они предпочитают онлайн-шопинг приложениям перед настоящими магазинами. Но вы ошибаетесь.
Если вы хотите привлечь подростковую аудиторию к своему продукту, то важно понять, что подросткам больше нравится ходить по настоящим магазинам, а не покупать онлайн. Да, они неотрывно смотрят на свои Samsung и iPhone, когда находятся в группе друзей, бродящих по большим торговым центрам и другим общественным местам. Подростки - стадные животные, и они не охотятся через Google Shopping.
Согласно Pew Research Center, около 80% опрошенных подростков заявили, что предпочитают ходить в реальные магазины. Но что это означает для упаковки? Это означает, что дизайн упаковки, нацеленный на молодежь, должен привлекать витрину магазина, а не просто выглядеть хорошо на экране смартфона. Упаковка для подростков должна вызывать желание взять товар, пощупать его и изучить.
Подростки совершают импульсивные покупки, и их легко привлечь модным дизайном, текстурами, блестками и сиянием. Молодые покупатели верят, что их индивидуальность проявляется в их личном стиле. Взрослые обычно не покупают еду или напитки только из-за соответствия цвета их обуви, но подростки делают это. При разработке упаковки убедитесь, что она соответствует эстетике модных тенденций целевой подростковой аудитории; если она выглядит так, как они сейчас носят, то будет вызывать интерес.
Если у вас есть целая линейка продуктов, расположите молодежно-ориентированный дизайн упаковки таким образом, чтобы при создании групповой композиции каждая упаковка дополняла другую. Если упаковки привлекательно выглядят на витрине, они также будут круто смотреться вместе на туалетном столике или письменном столе. Таким образом, молодого покупателя легче убедить купить весь набор, а не только один продукт.
Просто потому, что тинейджеры не шопят онлайн, не значит, что им не нужно, чтобы физические покупки были так же крутыми, как виртуальные. Вовлеките детей в свой бренд! Как? Покажите, как ваш продукт поможет им жить своей мечтой. Серьезно!
Помните, вы продаете не только товар и бренд, вы продаете образ жизни. И это особенно важно при работе с детьми. Подростки любят представлять себя взрослыми, способными принимать решения независимо от своих гормонов и мнений сверстников. Используйте молодежный дизайн упаковки, чтобы продать им независимость и веселье. Пусть даже намекаете, что ваш блеск для губ превратит их в Тейлор Свифт. Покажите, что вы воспринимаете их как взрослых, даже если это намеки и шутки.
Кстати, один из самых крутых инструментов в вашем дизайнерском арсенале - это юмор! Если в дизайне упаковки присутствуют хитрые, ироничные или даже "монстро"-идеи, они точно помогут продать ваш товар.
Подростковый рынок просто бьёт ключом от возможностей для прибыли. И хотя подростки бывают непредсказуемы в своих предпочтениях к брендам, это совсем не значит, что вы не должны пытаться завоевать их доверие, хоть и на короткое время. Дети - это импульсивные, "любящие глазами" и очень чувствительные создания. Почему бы не использовать это в свою пользу?
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
Разработка вариантов дизайн концепций. Презентация в 3D, доработка по комментариям. Подготовка финального варианта макетов к печати. Разнесение на вкусы и размеры.
Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
Логотип / знак / герб / логоблок / торговая марка
Фирменный стиль, брендбук от 10 стр.
инструкция и примеры использования бренда
(холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)
в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет.
Для получeния pacчётa стоимоcти услуг нaжмите на кнопку [Заявка], заполните пункты, рекомендую заполнить и приложить анкету тех. задания, отпpaвьте мне сooбщeниe, и я вышлю расчет проекта в течении 24 часов. Работаю по договору с физическими и юридическими лицами. Любая форма оплаты.
Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Авторские права соблюдены. 2009-2024 © eyestop.ru