
Портфолио проектов



Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва
• Разработка визуальных концепций дизайна этикетки на основе технического задания
• Разработка логотипа, ребрендинг
• Доработка концептов с учетом тестирования
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов
• И многое другое для продвижения бренда.


Скидки для малого бизнеса. Работаем над проектами любой сложности — от локальных брендов до федеральных сетей.



Для
PRIVATBRAUEREI EIBAU I.SA GMBH г. Берлин, Германия
Производитель пива в ТОП 12 Германии по версии DLG среди более 180 пивоваров. Федеральная премия DLG ежегодно присуждается топ-12 пивоваренных заводов с лучшими суммарными показателями в тестировании качества пива.
Что сделано ?
• Разрабатывание визуальных концепций для бренда пива на примере алюминевой банки
• Редизайн логотипа, ребрендинг упаковки
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на позиции
• Разрабатывание рекламных промо материалов




Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону
• Создание названия торговой марки
• Разработка концепции комплекта этикеток

Для Ростовского Комбината Шампанских Вин
г. Ростов на Дону
• Разработка названия торговой марки
• Творческие концепции брендирования дизайна этикеток
Хари́зма (от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание») — особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам. В словаре Н. Г. Комлева также упоминается: высокая одарённость, личная притягательность. Харизматичный — характеризующийся харизмой.
Обычно под харизмой понимают совокупность эмоционально-психических способностей человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами.




Для «Завод Трехсосенский» г. Ульяновск
ТРЕХСОСЕНСКОЕ – светлое пиво Трехсосенского пивзавода (осн. в 1888 г., в наст. вр. ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград, Ульяновской обл.). Фирменное пиво, повторяющее название завода. По версии заводчан название "Трехсосенский" пивзавод получил благодаря пейзажу: он строился на берегу озера, возле которого росли три могучие сосны.
• Разработка 3D формы бутылки
• Редизайн этикетки
• Разработка логотипа
• Ребрендинг
• Создание продуктовых композиций
• Подготовка файлов к печати



Разработано название, логотип и вся линейка упаковок рыбных закусок. Бренд стал одним из основных игроков на рынке.


Для ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград
На основе ТЗ разработаны дизайн концепты для линейки бюджетного пива.
В итоге выбран вариант в советской стилистике, который показал отличные продажи для «регионального» пивного бренда.
• Комплексная разработка бренда и ребрендинг
• Создание логотипа и концепт-дизайна
• Редизайн этикетки и продуктовых композиций
• Техническая подготовка файлов для печати

На основе названия и легенды предприятия, с нуля разработаны логотипы и комплект этикеток. После утверждения одного из вариантов, доработка варианта и подготовка в печать.
• Разработка визуальных концепций дизайна этикетки на основе технического задания
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов


Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва
• Редизайн этикетки на основе названия
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Разработка рекламных промо материалов.


Для ООО "Завод "Трехсосенский", г. Димитровград
Комплексная разработка премиальной позиции «Жигулевского»:
• Концепт-дизайн
• Фирменная айдентика
• Оформление этикетки

Для «АО "Вятич"» г. Киров
• Разработка визуальных концепций этикетки на основе брифа
• Разработка логотипа
• Подготовка и контроль печати
• Разнос на вкусовые позиции
• Работы выполнялись как - дизайнер этикеток аутсорсинг услуги
• Разработка рекламных промо материалов









Для X5 Retail Group
г. Москва
Разработка собственной торговой марки ТМ ритейлера, для линейки чилийских вин, среднего ценнового сегмента.



для компании Юнивей г. Москва
• Разработка названия
• Оформление и разработка этикетки для линеек вин недорогого сегмента, цена бюджетная
• Разнос на позиции в линейке
• Вёрстка рекламных материалов для запуска продаж





в основе идеи формы коробки лежит искривленное горлышко бутылки игристого вина которое по легенде «преклонилось перед королем"

Для ООО "ЛаВИНА Импорт"
г. Москва
Разработка собственной ТМ (торговой марки) производителя вин, низкого ценового сегмента.
• Оформление вариантов логотипа и упаковки Bag in Box
• Разнос на вкусовые позиции
Для Вороножской кондитерской фабрики
г. Воронеж
• Разработка графических вариантов концепций упаковки
* Разнесение утвержденной графической концепции упаковки в ассортиментную линейку



Для X5 Retail Group
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка концепции упаковки: торговая марка, ребрендинг упаковки, разнесение в линейку соков, собственной ТМ ритейлера.
• Работы выполнялись как - дизайнер этикеток аутсорсинг услуги






Разработка собственных
торговых марок
для сети супермаркетов





для компании Tetra Pak
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка названия
• Создание бренда на основе ТЗ (морс клюквенный)
• Брендирование и разработка упаковки для линейки недорогого сегмента, цена бюджетная
• Разнос на позиции 0,33 и 1 литр

для компании Tetra Pak
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка названия
• Брендирование упаковки под ключ на основе ТЗ (морс клюквенный)
• Разнос на позиции 0,33 и 1 литр


Для ООО «Родник и К»
г. Москва
Этикетка стилизована под начало XX века Российской Империи. Времен гос. регулирования производства водки.

Для ООО «Каскад" г. Санкт Петербург
Задание заключалось придумать образ недорогой народной водки. Брендовый дизайн этикеток.
• Брендирование и разработка этикетки для линейки недорогого сегмента, цена бюджетная



Для ООО «Ниагара групп" г. Москва
Задание заключалось придумать образ недорогой народной водки из Твери.
Водка «Тверца» названа в честь реки Тверца- притока Волги
Водка популярна у местного населения г.Твери и области, хотя некоторые регионы ЦФО также покупают данный продукт ввиду его стабильного качества и знания марки.
• Брендирование и разработка этикетки для линейки недорогого сегмента, цена бюджетная




Создаем бренды, которые говорят и с эмоциями, и с разумом. От сложных концепций до лаконичного минимализма — каждое решение основано на исследованиях, опыте и отвечает задачам бизнеса.
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
Cоздание упаковки для бренда. Варианты дизайна на уровне портфолио этого сайта. Презентация в 3D, доработка по комментариям. Подготовка финального варианта макетов к печати.
Доработка/ адаптация творческой идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
в ассортиментную линейку вкусов
Дизайн логотипа / Торговая марка / Знак / Герб / Логоблок
Фирменный стиль, базовый брендбук от 10 стр.
инструкция и примеры использования бренда
(вывеска, табличка, листовка, стенд, баннер и т.д.)
3D модель упаковки
Карточки товара для маркетплейсов
Хотите узнать точную стоимость? Нажмите [Заявка], заполните форму и приложите техническое задание. Мы подготовим расчет вашего проекта в течение 24 часов после получения заявки.
Работаем официально по договору с ИП и организациями. Любая форма расчетов. Без НДС.

Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Блог упаковочной индустрии и брендинга
Авторские права соблюдены. 2009-2025 © eyestop.ru