Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка логотипа
• Разработка фирменного стиля и элементов точек продаж
• Разработка рекламных промо материалов
Для Московской Пивоваренной Компании
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка логотипа
• Разработка фирменного стиля и элементов интерьера и экстерьера завода и офисов
• Разработка рекламных промо материалов
Почему клиенты продолжают покупать продукты или услуги у одной и той же компании? Конечно лого не самая весомая причина для этого. Другими словами, несмотря на то, что логотип – важная часть визуальной презентации компании, он один не может привлечь клиентскую привязанность.
Так чем же привлечь клиентов? Несмотря на то, что первое впечатление о бренде потребители получают именно через его логотип, существует так же ещё несколько факторов, формирующих приверженность к компании.
К примеру, ваши целевые потребители доверяют вашим услугам и делу. Для них ценности вашей компании и другие качества убедительны и правдивы. После того, как ваш бренд обосновался на рынке, логотип становится легко узнаваемым знаком для ваших потребителей. Позже лого становится уникальным символом вашего дела и представляет ваш бренд на рынке и в умах потребителей.
Для ТМ LEGRAND
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка логотипа
• Разработка фирменного стиля
Проходила акция в Испании и России.
Идея рекламных сообщений «Чувствуй иначе», «Двигайся иначе», Смотри иначе».
Проходила акция в Испании и России.
Идея рекламных сообщений «Чувствуй иначе», «Двигайся иначе», Смотри иначе».
Оформление идеи в виде ассоциаций булки хлеба, семян солода, выемок для пальцев и пивной кеги.
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
Разработка вариантов дизайн концепций. Презентация в 3D, доработка по комментариям. Подготовка финального варианта макетов к печати. Разнесение на вкусы и размеры.
Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
Логотип / знак / герб / логоблок / торговая марка
Фирменный стиль, брендбук от 10 стр.
инструкция и примеры использования бренда
(холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)
в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет.
Для получeния pacчётa стоимоcти услуг нaжмите на кнопку [Заявка], заполните пункты, рекомендую заполнить и приложить анкету тех. задания, отпpaвьте мне сooбщeниe, и я вышлю расчет проекта в течении 24 часов. Работаю по договору с физическими и юридическими лицами. Любая форма оплаты.
Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Авторские права соблюдены. 2009-2024 © eyestop.ru