Для ООО «НПК «СКиФФ»
г. Москва
• Разработка фирменного стиля ТМ
• Разработка различных креативных дизайн концепций упаковки
• Разнос на ассортиментые позиции
Для ЗАО “Валта Пет Продактс”
г. Москва
Что сделано ?
• Разработка логотипа
• Разработка фирменного стиля ТМ
• Разработка новых дизайн концепций упаковки
• Доработка выбранного варианта с учетом тестирования
• Разнос на продуктовые позиции
• Дизайн рекламных промо материалов для запуска продаж.
Премиальный сегмент
Логотип вписан в «зуб", который считывается визуально и по смыслу на полке
Для ООО «НПК «СКиФФ»
г. Москва
Препарат для регуляции половых инстинктов у кошек.
Препарат только для котов и кошек.
Задача устаревший дизайн вывести в более премиальный сегмент. С разработкой узнаваемых маркеров и лого. Преемственность минимальная только по цветовой гамме.
• Разработка логотипа
• Разработка фирменного стиля ТМ
• Разработка новых дизайн концепций упаковки
• Разнос на позиции в линейке бренда
Для ООО «НПК «СКиФФ»
г. Москва
• Редизайн логотипа с преемственностью
• Разработка фирменного стиля ТМ
• Разработка различных креативных дизайн концепций упаковки
• Разнос на ассортиментые позиции
Для ООО «НПК «СКиФФ»
г. Москва
• Редизайн логотипа
• Дизайн упаковки
Для ООО «НПК «СКиФФ»
г. Москва
Ставилась задача слишком устаревший дизайн из "90-х» сделать более современным и технологичным. При сохраненни прежнего начертания логотипа и в целом визуальной преемственности довольного популярного препарата для домашних животных. Стоимость в рознице прежняя.
• Редизайн логотипа с преемственностью
• Разработка фирменного стиля ТМ
• Разработка различных креативных дизайн концепций упаковки
• Разнос на ассортиментые позиции
Многие понимают необходимость разницы. Но немногие способны действительно создать её. Любые успешные бренды основаны на ясно отличимой разнице. Натуральность, легкость, смелость, неожиданность, контрастность, вот примеры того как может существовать эта разница, то что будет отличать ваш продукт внешне и эмоционально от часто похожих друг на друга конкурентов.
Первоначально от 5 уникальных вариантов дизайн концепций, презентация в 3D, подготовка финального 1го макета к печати. Окончательная стоимость зависит от ценовой категории продукта, конкуренции, региональности, наценке (дешевле мясо молочка, дороже алкогольные и пивные бренды), конкретного ТЗ.
Название не входит в стоимость.
Первоначально от 3х вариантов дизайна. Доработка/ адаптация креативной идеи клиента, презентация в 3D, подготовка финального макета к печати.
в ассортиментную линейку вкусов , за 1 позицию, макет.
Стоимость повышается в зависимости от объема меняющихся элементов, иллюстраций, при добавлении новой продуктовой зоны
(холдер, шелфтокер, воблер, стенд, баннер и т.д.)
Первоначально от 5 уникальных вариантов знака/логотипа (ТМ)
+ Логотип/знак
+ Фирменные цвета, шрифт, стиль
+ Разработка брендбука стоимость зависит от объема элементов для брендирования: +деловая документация (включено по умолчанию)
+рекламные сувениры, одежда, транспорт
+рекламные стенды, баннеры
и тд.
Для точного расчета коммерческого предложения пришлите свое техническое задание (ТЗ) или скачайте анкету для заполнения.
В eyestop.ru вам разработают дизайн-концепции упаковки, этикетки и в целом платформу для будущего образа бренда, достаточно будет только выбрать из предложенных вариантов, выполненых на уровне портфолио работ этого сайта.
Павел Баранов
Часы работы: с 11.00 до 20.00 ч. МСК
Авторские права соблюдены. 2003-2023 © eyestop.ru